Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

Немного повседневности

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Я не знаю, что писать... что-то мне совсем не пишется, не хочется и вообщеееее... хотя у меня всегда так, когда есть с кем поболтать >_>

Сегодня был один из моих нелюбимых днееей...
День правок (при чем оченно срочных, вот прям щас правим и отправляем в типографию!!1111)
То есть я приехал, загрузил ноут (О БОГИ! Как давно я не сидел за своим ноутиком!!! боже-боже-боже! Какой он милипусичек! Какой он миленький! какой он старенький ТТ), загрузил лифлет, внес за 5 минут правки и... 20 минут ожидания перепроверки, корректировки, обдумывания... еще 5 минут работы и... о5 ожидание, от 20 до 40 минут... и так весь день ТТ
Ужасно хотелось вкусненького кофе и на ручки v___v
После работы зашел в мак и выпил капучино. Стало чуть лучше.

А вообще я последнее время читаю "Shokugeki no Souma" ("В поисках божественного рецепта").
Постоянно хочется жрать при чтении... прям как во время кукинга в финалочке .___.'''
Еще я понял, что надо было взять какой-нить блокнотик и записывать всякие ништячки >_>
Возможно, я как-нибудь когда-нибудь так засяду х)
И потом пойду читать Бармена с еще одним блокнотиком х)))


Еще посмотрел вот прям щас с легкой подачи Влада первую серию Люцифера.
Няшнотаааа... "Thank you!" и это улыбочка :333
И рубаааашечки ^^
И диалоги! Даааа!!!
И о ужас!!! да, решил что-то делать с инглишем, потому смотрю с сабами, наслаждаюсь голосом :3 типа расширяю словарный запас, лол!

А теперь дальше читать/смотреть, да и я тут в еще один ф-моб напросился :333

@темы: просмотр, повседневность, манга/манхва/аниме

URL
Комментарии
2016-02-29 в 23:36 

Ikenie
*тоже смотрит Люцифера с легкой подачи Даши*
Хотя я уже на 5-й. Он приятный х)

2016-02-29 в 23:38 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Ikenie, ты уже почти досмотрел и теперь можешь единодушно страдать с Владом х))))
Я тока первую глянул :33 годно ^^ ща с живностью разберусь и за 2ую возьмусь :33

URL
2016-02-29 в 23:56 

Ikenie
Kaliheor, зачем мне Влад х)) Теперь у меня есть ты х) И Даша х)

2016-03-01 в 00:09 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Ikenie, затем, что Влад течет от Люцифера, как девочка-подросток, а я просто прусь? :333

URL
2016-03-01 в 00:47 

Ikenie
Kaliheor, ну он мне тоже прост нравится х)) Прусь я от... мммм...*ушел думать*
*пришел* От Вейна! :heart:

2016-03-01 в 01:00 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Ikenie, в этом я не сомневался :3 это же Вееееейн :3333

URL
2016-03-07 в 19:50 

Yuzuki-san
Открой мне все свои сны, сновидящий!
читаю "Shokugeki no Souma" ("В поисках божественного рецепта") йюхухууу, я пока болею посмотрела его и начала читать....Есть хочется постоянно XD за болезнь наверное больше поправлюсь, чем похудею XD

2016-03-07 в 20:58 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Yuzuki-san, это не так уж и плохо, организму нужна еда х))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Morita

главная