Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:26 

FB-2014

Kaliheor
Дело в людях, смени их
И вот моя лента вновь засыпается фандомами, а значит пришло время очередного постика с барахлом :lol:
А еще теперь о5 набежит толпа непонятного народа с обзоров, будто я тут что-то толковое сделал х))

Календарь от Инсайта



Вообще я охуевал от того, что оно идет фандомом... ща не удержался, глянул. Пока что смехуевочка-шедеврашечка х))) Продолжайте х)))



Арара! Какая прелестная прелесть!!! и оформление и содержание :333 цветооочки ^^
И ребятки выложили все комиксы *_* вот это сервис, вот это желание упороть окружающих х)))
И я нагло утащу все вылуплялки :3

высиживай их до выкладки драббликов
 photo egg1.png photo egg2.png photo egg8.png photo egg7.png photo egg5.png photo egg3.png photo egg6.png photo egg4.png


Я очень огорчен качеством... хотя флешка хороша, но... блин, в списках уйма народа, ПЧМУ ВСЕ ЗАБИЛИ?!






Все в стиле, приятном и ненавязчивом, а я как последний кретин думал, что там под катом КРОВИЩА! х)
Видеопрезентация ненавязчиво намекает, что 11 отряд — это самое веселое, что есть в фандоме блича х)))
Флешечка прекрасна :heart: хотя я все буковы читать не стал, а тока что-то выборочно, звездочки собрал все :333
UPD от 21.07. НИХУЯ НЕ ВСЕ! Ну надо же... кто ж думал, что надо читать правила и узнавать о невидимых звездочках... Последнюю так сам и не нашел(((

От слешерного арта тихо попискиваю в уголке — о какие лапки!!! От дженового тоже пищу *_8 артер прекрасен как рассвет!!!
Драббл фем-слеш хорош, читал не отрываясь, медленно влезая в монитор *_*
А еще звездочки можно собирать повторно ^^












Клановый герб




Визитка прекрасна *_* и оч клевое видео, да.



Ноблесс остается верен себе в оформлении. Все так же строго, чинно и элегантно х)
Никаких плюшек и вылуплялок, жалко( Но я жажду потом красивых артов *_* как минимум!

баннер

Если честно, то хочу расхвалить флешку. Вчера залез глянуть одним глазком, пока все не потыкал и не облазил, вылезти не мог х))) РУКА ДЯДИ РИЧАРДА — МОЙ КУМИР!!!! Я считаю, что она уделает и Алу, и Шредингера, и вообще я терь вижу всевозможные пейринги по уделыванию :lol: я ужасно испорченный человек

fandom Guilty Gear

ВОТ ЭТИ РЕБЯТА! Я за них переживаю и буду переживать и ждать выкладок *_* Потому что это гилти гир, это мое детство и юность, это то пчму я такой ебанутый...
На общем фоне пафосно раздутых визиток с блекджеком и шлюхами с убер версткой и фонами, визитка ГГ смотрится странно. НО ДОЙДИТЕ ДО CHARACTERS!!!! Дайте идейному вдохновителю ведро ништяков! ОН ЗАСЛУЖИЛ! :squeeze: такой родной и милый сердцу "Выбор персонажей", что я чуть не прослезился *_* плевать на глючность, квадратики и мелкий шрифт! Оно же прекрасно DDD: здесь я просидел вторую часть ночи. О КАК Я МАЛО ЗНАЮ!!!
И я буду мерзок и нагл, но я не могу сделать иначе. РЕБЯТКИ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!
Они выложили саундтреки :33
Soundtrack



Единственное, что огорчило — аватарочки. Остальное — АРАРАРА! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! Я даже осилил многабукаф х))) Посмотрел список персонажей канона... в самом низу этогй схемы обнаружил, что при наведении оказывается выдается справка х)))))))))
А теперь тестик :3



Ниче так. Ниче лишнего, есть куда потыкать, что почитать без МНОГАБУКАФ :3
За этим я просто буду следить.



картинка

Ребяты! ВЫ ПРЕКРАСНЫ!!!! Хотя я не сразу нашел, куда надо нажать для больших ништяков х)))

На этом пока все, буду ждать продолжения банкета :3 ныкать новые ништяки и таскать сюда вылупляшки х)

@темы: гик-тайм, музыка

URL
Комментарии
2014-07-20 в 23:09 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
толпа непонятного народа с обзоров, будто я тут что-то толковое сделал
Толковое, правда. Эмоционально и бодро, жаль, что мало.
*тот самый набежавший народ из Обзоров, не пугайтесь*

2014-07-20 в 23:22 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Санди Зырянова, краткость — сестра таланта :3 Таланта нет, обхожусь сестрой х))))
*тот самый набежавший народ из Обзоров, не пугайтесь*
божи! вы начали появляться х)))) просто у меня обычно начинается паранойя с резко возросшей статистики, пока до меня не доходит, что кто-то на что-то наткнулся и дал ссыль сюды в обзоре х)))

URL
2014-07-20 в 23:39 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
:) обычно набежавшие из Обзоров молчат. Но отчего ж не подписаться, чтобы хорошего человека не смущать собой в статистике? :)

2014-07-20 в 23:43 

Kaliheor
Дело в людях, смени их
Санди Зырянова, я не против набежавших х)))и отписывающихся тем более :333

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Morita

главная