• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:39 

*_*

Дело в людях, смени их
Икки принес, я умир *_*

@темы: видюшечка

23:30 

Дело в людях, смени их
Внутри все плохо. Все то же, все так же.
Через неделю экз в гаи.
Завтра возобновляю вождение.

Я тут сделаль ask.fm.

@темы: повседневность, фигня

23:09 

Ты неправильно понимаешь буддизм. Шоколада вообще не существует

Дело в людях, смени их
22:34 

Батут

Дело в людях, смени их
А я пал на хвосты Водолейс и сходил с ней на тренировку.
Я прыгал на батуте!!!
АААААААА!!!!!
ПОЛЕЕЕЕЕЕТ! ЙЕЕЕЕЕЙ!!!
И нет этого подавляющего чувства падения, как во снах ^^ скорее понимание, что даже это можно контролировать!
Восторг-восторг!!!
О, эта сладкая боль в мышцах, я скучаль... таки надо потратить "МНОГАДЕНЕГ" и заняться чем-нить для тела и души :3

Но...
когда слезаешь с батута...
ЧИОРТ! ПОЛ! НУ пчму ты такой твердый?!
Гребаная гравитация...

Вопрос: Чем лучше заняться
1. танцы  1  (25%)
2. кикбоксинг  2  (50%)
3. кюдо  1  (25%)
Всего: 4

@темы: повседневность

03:21 

пробудни

Дело в людях, смени их
Блин... сессия забирает у меня самых лучших ТТ
Никогда не любил сессию...
И год назад безумно радовался, что у меня ее больше нет!
Но она пришла к другим и я мучаюсь(
А я что? а я думаю как расписать стекло на кухонной двери, пассивно забиваю на работу (вернее, работаю по ночам) и все думаю чем бы мне заняться, хотя надо просто пойти в Кенгу-фитнесс и взять абонемент... а еще я хотел пасть на хвосты Водолейсу и попробовать попрыгать на батуте, да ^^
А еще надо таки решать с инструктором вопрос — то ли Олегу звонить, то ли кого искать... Хотя не хочу искать, я как-то даже соскучился по спокойной морде Олега >_>
А еще я хотел порисовать с дочитывания Стража *_* и успел скушать "Пересмешника". Кстати, очень годно, очень ярко и да, хочется рисовать! Хотя кажись меня просто привлекает стилистика Викторианской Англии... а вместо этого я пытаюсь поднять свой уровень инглиша... ну хотя бы насытить словарный запас ТТ
Пока Икки сдает сессию, ведь потом я сяду ей на шею и радостно уеду в мир ммо-финалки :3

@темы: повседневность, гик-тайм

01:36 

...

Дело в людях, смени их
Внезапно наткнулся D:

Скончалась певица Origa
17 января в Токио после тяжелой болезни ушла из жизни японская певица русского происхождения Ольга Яковлева, известная под сценическим псевдонимом Origa. Об этом со ссылкой на родственников исполнительницы сообщил «Отаку» сотрудничавший с ней музыкант Pasha Star. Информацию подтвердили два других источника в окружении певицы.

Inner Universe


Rise

@темы: видюшечка, музыка

20:31 

ME1

Дело в людях, смени их
Тумба порекомендовала мне псто. Как никогда к месту:
deliciousmuchentuchen

I started to play “ME1”…… for the first time!!! *slowpoke*

url

Черт, какое совпадение х)
Таки мне сложно играть в подобные игры, бо я весь там, переживаю, бегаю по незнакомой планете и стреляю в противников, переживая, что того идиота позади меня таки убьют...
а еще... НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО! То есть после боя открыть учебник и почитать еще раз - уже норма...
И таки видюха перегревается ТТ

@темы: гик-тайм

04:40 

А теперь люди делятся на два типа

Дело в людях, смени их
У меня внезапный ночной бадхерт.
Для меня, правда, он не совсем внезапный, а скорее "наконец прорвало", но все же...
А бадхерт пиздец простой! и думаю ряд людей он так же накрывает, и тут может скопиться даже кучка народа с табличками "О КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!"
Меня в очередной раз накрыло от того простого факта, что меня никто не коментит, что я о5 развожу кучу нахуй никому не интересных флешмобов, что-то пощу, что-то пишу, а вокруг тишина!
И я хожу и напоминаю себе: "Эй, детка! Это твой днев, который ты ведешь для себя, и ты лучше всех знаешь, что он нахуй никому не нужен, че ты паришься?"
Но это все накладывается на мою общую, уже который месяц привычную депрессию "я никому не интересное и скучное, унылое говно, нахуй так жить. удалить все к чертям. сидеть в депре и выращивать грибы"
И дипре этой уже больше полугода, она росла и крепла, пока не справила свое совершеннолетие и мне чуть ли не в лицо сказали "ну ты пиздец скучный, иди нахуй".
И все эти гребанные полгода мне хочется взять и кому-нить поплакаться как все хуево, как я хуев, что жизнь моя страшно хуева. Но каждый раз когда накатывает, мне не с кем поделиться. Всем похуй, ахахаха.
Меня обвиняли, что я вижу похуизм там, где его нет. А он есть. В моем мире его нет только внутри моей гребанной больной головы...
Боги, какого черта моя жизнь о5 превратилась в гребанный ад...

Вопрос: Есть здесь хоть кто-нибудь, кроме меня?!
1. Мне похуй на тебя, можешь хоть удалиться  1  (100%)
Всего: 1

@темы: х*

00:27 

Драмиона, тумблр, перевод

Дело в людях, смени их
Смотрю на тумбе драмиону.
Щелкнул перевод страницы на русский. Перевод заклинило. Читаю тумбу в переводе. Ржу как конь!
...и самое ужасное - я понимаю о чем он!!!



"Вы когда-нибудь читал так много фанфики, что ты забываешь, что судно не пушка"
никогда не переводите промтомкомпом

А еще видюшечка по драмионе:


И адова милота чуть ли не до слез:
At Luna’s wedding the whole front row of seats were left empty. At the end of the ceremony Harry went up to her. “Luna, who was meant to sit there?” Luna turned her glassy gaze to him “Oh Harry, they did there, only in a spiritual way I suppose.” she said. She began pointing out each seat:”Right, that was for my mother, the two next to her would’ve been your parents because I think I would’ve liked them, the one next to them is for Sirius, and this one’s for Professor Lupin- they were friends weren’t they? And that’s for Tonks, then Fred Weasley, then Mad-Eye Moody, then Professor Dumbledore, and then Professor Snape. I really hope they liked the wedding,” She smiled a sad smile then flounced off into the crown. Harry had never felt so emotional.

@темы: видюшечка, гик-тайм

00:48 

Дело в людях, смени их
Пытаюсь писать, добить свой бред... но что-то бред плохо пишется, думается неплохо, но вот пишется...
Хочется стащить еще один фмоб у Рин х))) так что пойду думать над вопросами для нее и потом нагло утащу :3 не, ну а вдруг?!

И пока пошел и ткнул в карточку:

Интересненько оО пойти что ли картишки разложить, как раз самое время для гаданий >>

@темы: фигня

20:21 

ф-мобчик

Дело в людях, смени их
Суть: отмечаетесь в комментариях, получаете пять слов-ассоциаций, о которых подробно расписываете у себя в дневнике.

А еще я с радостью приму слова от вас :33

От Rahiel

@темы: флешмоб

22:24 

Проклятый горн и все-все-все

Дело в людях, смени их
Лег спать в 7 утра.
Я дочитал Стража... ну в смысле весь цикл. Целый день хожу и перевариваю.
Прекрасный цикл, все логично и выверенно, ужасно хочется еще, но еще не надо.
В еще уже не будет любимых Марта, Проповедника, Пугала, да наверно еще много кого не будет...
Прекрасный конец, без ояшества и прочего манчкинизма, все трогательно и правильно...
Уоооо! Я морально в говно ><
Смотрю арты, читаю форум, думаю что читать следующим... Хотя с другой стороны надо сделать перерыв для лучшего усвоения... И как не сорваться в перечитывание?!

Отзыв жалкий, но шито поделать. Кто хочет что-то хорошее почитать - рекомендую цикл "Страж" Пехова. Вообще, читайте Пехова, он — няшка!

@темы: гик-тайм

16:53 

С наступающим!

Дело в людях, смени их
Греховничайте, наслаждайтесь и веселитесь! и чтоб вам за это ничего не было :3

Я весь в уборке, все думаю а не подвести ли итоги...
Если и подведу, то нетрезвый и ночью ><
Ну а что? В прошлую новогоднюю ночь я перепрошивал биос и трепался по сети, в этом мне трепаться не с кем, а компы в порядке ^^

А теперь! Новый год и Рождество! Пошлите мне знак чем мне заняться для тела и духа в следующем году!!! а то я всерьез начинаю думать о "знаках" в манге, вроде кикбоксинга, тхеквандо и фламенко...


@темы: повседневность

23:52 

Мотивации псто

Дело в людях, смени их
Я ленив, потому решил себя мотивировать, буду сюда сливать свой шлак и смотреть как он хорошеет. Ну или наоборот, портится =\
кучечка недоделок

@темы: рукотворчество

19:13 

Порой мне жаль, что я не пью

Дело в людях, смени их
В новом 2015 году не будет никакой любви. Будет только разочарование, одиночество и алкоголизм.

Грустно. Голова забита каким-то мусором...
Ненавижу пересекаться с прошлым, оно заставляет рыться в себе.
Пойду перечитаю осенние записи.

А на счет выпивки... мне порой действительно жаль, что я не пью. Когда ты пьян, срывает тормоза цивильности, воспитанности и прочего этикета и ты на чистоту говоришь с людьми, не успевая фильтровать слова, не думая о последствиях... все равно хуже б не было, а так я хоть знал бы для себя причинно-следственные связи.

@темы: х*

15:54 

Страж Пехова

Дело в людях, смени их
В чтении на ночь есть один минус — может неожиданно наступить утро Оо
Зачитался за чашечкой чая Стражем Пехова. Очень напоминает структурой первую книгу о Ведьмаке, что сразу вызывает симпатию и греет душу. А в книжном недавно видел продолжение :333
И ведьма там не такая ярая сука как Йенн...
И да, я уже обожаю Пугало *_*

@темы: гик-тайм

03:20 

Дело в людях, смени их
Я влюбился в голос Дэнни *_*
И ко мне окончательно пристала эта песенка...


Как-то я на грани вялотекущей депры.
24ого корпоратив... я не особо хочу туда идти, но когда мне позвонила начальница с вопросом приду ли я, я спросонок согласился ТТ
прошла еще неделя, а я так и не возобновил занятия и не сунулся в гаи...
хочу танцевать... вообще хочу чем-нить для тела и души заняться >< но выбрать так сложно...

@темы: And here comes the sex, музыка

23:36 

Вечер поездок

Дело в людях, смени их
Я должен это написать, у меня должно быть это написано! ахахахаха!!!
Съездил сеня на Лубянку. В ФСБ. Забрать подарки к нг... *истерический смех*
Глянул на карте, куда там идти перед выездом. Приехал, вышел из метро, а в какую сторону обходить... а у метро из какой-то забегаловки звучала такая клевая музяка, типа буэна виста соцал клаб *_*
В общем, помотался, вышел на Кузнецкий мост, поймал там мужичка:
— А вы не подскажите, где находится Большая Лубянка, 1/3?
— Да вон там, дальше пройдите!
— Спасибо.
Так как мужику по пути, решил еще и обогатить свои знания:
— А что там находится-то?
— ФэЭсБэ...

Я наверно жалок, но мне безумно смешно представлять это со стороны, учитывая, что я выгляжу как распоследнее школоло и хожу в шапке с меховым помпоном х)
Дошел, проклял обманчивую карту, где все казалось близко, дождался, забрал и решил, что не так уж и тяжело, можно заехать в Игровед за заказом.

ОХ ЭТОТ АД ДЛЯ СОЦИОФОБА!!!
Тяжелые пакеты, заполненное метро, ПУШКИНСКАЯ В ЧЕТВЕРГ ВЕЧЕРОМ! ПЕРЕХОД!!!
Толпы народа, которые пихаются, ворчат, копошаться, да и вообще какого-то черта не сидят дома!!!
Еле нашел эту злополучную дверь... ЗАТО я купил настолочки *U* теперь у нас дома есть настолочки!!! ИИИИИ!!!
Купил:
1. классический манчкин :3 я уже дано хотел себе колоду, хоть мне и не с кем играть, но вчера ночью маму вполне себе заинтересовало ^^
2. диксит 5, к сожалению самую красивую на мой вкус колоду диксита себе уже купила сестра... потому мы выбрали из оставшихся. В итоге... о боги, это какой-то наркоманский бред х) и чтобы были на это ассоциации надо тоже быть немного наркоманом х))) Но с другой стороны оно даже ниче так, нравится)
3. каркассон классический. По совету сестры, да и просто им можно будет занять брата: выкладывать карту земель — это весело.
4. Цитадели — мне нравится, мы доверились мне х) может и зря х)))

Еле дотащил все до дома, взмок как незнамо кто, ужс... ну на фиг ваш город...
Я конечно не против куда-то ездить, тусить и так далее, но... никогда вокруг толпа народа DDD:

А еще у меня сеня был приступ шовинизма, если можно так сказать...
Нет, я хорошо отношусь к женщинам, я верю в их мозги и прочие способности, но когда я зашла в автобус и увидел за рулем женщину, то в голове сама собой пронеслись мысли "мы все умрем" и "пожалуй подожду следующего..." ><

А еще я совсем обленился... я никак не закончу верстку по работе и не доделаю для Водолейс аля фриланс ТТ не быть мне фрилансером, ой не быть...

@темы: повседневность, гик-тайм

03:18 

Неадекватный псто снега1111

Дело в людях, смени их
СНЕЕЕГ!!!111
ЗИМА-ЗИМА!!!1111
СНЕГСНЕГСНЕГ!!!1111111111
ААААААААААААААААвввввввв!!!!!!!!

На улице прям зима! прям с липким снегом, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ПАДАТЬ!!!!
Я подскользнулся и за одно чуть было не съехал первый раз в этом году с горки *U*
Скользко настолько, что меня может катать Шаня :3
А у него на лапы налипает СНЕГ снежками ><

АРАРАРАРАРА!!!! ЗИМА!
О5 период оранжевого неба!!! ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!
А теперь пачка говнофоток с мобилки, ИБО СНЕЕЕЕЕЕГ!!!!! И ФОНАРИ!!!!!!! МОИ ЛЮБИМЫЕ РЫЖИЕ ФОНАРИ :heart:


@темы: повседневность, реальность через линзу

03:48 

Интерстеллар и черные дыры

Дело в людях, смени их
Собирались на Голодные игры. А вместо этого посмотрели с Аней в воскресение Интерстеллар.
Клевый фильм, впечатлил, много обсуждали, учитывая, что Аня ща моделит где-то то ли ракетки, то ли спутники... а еще в фильме клевые роботы :3



обсуждали черную дыру, Аня вспоминала курс астрономии в школе:
— При взрыве звезда может превратиться в сверхнову или...
— Свернуться в черную дыру! И знаешь, что самое ужасное? Я знаю это из мультика "Планета сокровищ" х)) "Звезда превращается в сверхнову! О нет! Она сворачивается в ЧЕРНУЮ ДЫРУ!!!"




Потому вместо сна и работы я читаю статью на лурке о черных дырах х)))
«Чисто теоретически, еще присутствуют такие понятия, как «белая дыра» и «серая дыра». Есть теория, что всё вещество, попадающее в черную дыру в нашей вселенной, вываливается пачками в другую (например, параллельную) или опять в нашу, и тот объект, который все это там вываливает — и является белой дырой (собсно, название «чёрная дыра» дано сабжу потому, что по теории даже свет не может оттуда выбраться, и его не видно, а «белой дырой» может называться объект, в который вообще попасть нихуя не может — а только вываливается). Эдакий пищеварительный тракт, всё как у людей, те же рот и жопа. Однако у нас во Вселенной белых дыр ещё видеть не видывали, но это может быть из-за всего что угодно. Возможно потому, что белые дыры нарушают принцип причинности. Или потому, что строение нашей вселенной позволяет только проёбывать все в черную дыру и нихера не высерать из белой. »

И вот вам Гаргантюа из фильма:





P.S.: что-то псто вообще ниачем вышел х)))
P.P.S.: кстати о космосе и фильмах — с ужасом узнал, что мои родичи и сестра не смотрели Звездные войны о_О

@темы: гик-тайм, просмотр

Morita

главная